Три уровня продаж

Три уровня продаж

Существуют 3 уровня продаж, и все эти уровни можно пронаблюдать, если посмотреть на работу продавцов или менеджеров, которые работают в отделе сбыта.

Третий уровень - это уровень уговоров

Тут продавец пытается всячески задобрить и уговорить клиента совершить покупку. Он может предлагать ему какие-либо скидки, льстить клиенту, обещать ему «золотые горы» и, конечно же, врать ему. Как правило, продавцы на этом уровне не очень любят ни себя, ни свою работу. Многие из них мечтают сменить работу, и оправдывают это тем, что им нужны деньги. На этом уровне продавец не ценит себя, он больше чувствует себя униженным, вместо того что бы любить свою работу и гордиться ей.

Второй уровень - это уровень борьбы

На этом уровне менеджер пытается уговорить клиента, доказать ему необходимость покупки. Этот уровень обычно связан с напряжением, с идеей, что в продаже кто-то должен доминировать. Значительное количество различных технологий продаж нацелено на выработку у продавца именно таких навыков, благодаря которым он начинает пробивать, продавливать клиента, делать так, чтобы клиент брал товар. Многие компании большое внимание уделяют таким методикам. В результате на рынке создается ситуация некой холодной войны, в которой продавцы не очень любят клиентов, а клиенты не любят и боятся продавцов.

Первый уровень называется «УРОВЕНЬ ИГРЫ»

На этом уровне удовольствие от продажи получают все – и продавец, и клиент, и руководитель отдела продаж, и собственник компании. Это уровень, на котором продавец работает с улыбкой, понимая правила рынка и игры. Он хорошо понимает то, чем занимается и чувствует себя в этой области профессионалом. Ему нравится его работа. Такие продавцы есть. Мы не можем сказать, что их много, но они есть, и, вне всякого сомнения, таким продавцом может стать каждый!

Это тот уровень, которому мы обучаем. В нем нет ничего сложного, он очень прост. Его может достичь любой человек, который работает в области продаж. Более того, обучиться этому  значительно проще, чем методикам «борьбы» и «уговоров с задабриванием». К продавцу, который продает с хорошим настроением, идет гораздо больше клиентов, чем к продавцу, который навязывает или уговаривает клиента. Всему этому можно научиться. Именно это мы и делаем - поднимаем уровень работы продавцов или отдела продаж в компаниях на совершенно новую ступень, которая в действительности приносит, во-первых, гораздо больше удовольствия и, во-вторых, гораздо больше денег. Если у вас есть желание поднять уровень продаж, если вы хотите узнать как можно продавать с хорошим настроением и любить свою работу, то мы приглашаем Вас пройти наш видео-курс "Продажа как Игра".