Итоги: обучающие недели декабря

Цель нашей компании - возродить желание действовать и побеждать в бизнесе и жизни

22 декабря в компании «Время не ждет» закончились декабрьские обучающие недели.  В этом месяце наши студенты прошли тренинги «Богатый продавец» и «Второе дыхание руководителя». Они изучили, как стабилизировать доход, почему нельзя останавливаться после отказов, поняли то, как важно не концентрироваться на негативе, узнали, что такое эффективные способы управления и многое другое!

Спасибо всем, кто посвятил этот декабрь обучению и получил много новых полезных знаний, мы вами гордимся!

вдр.jpg

Некоторые отзывы после обучения:

«Я прошла уникальную тренинговую программу «Богатый продавец». Те знания и навыки, которые я получила здесь - бесценны. Теперь я применяю их в работе и жизни - результат впечатляющий! Такого комфортного и легкого состояния уже давно не испытывала. Раньше я постоянно была в каком-то напряжении. Все дело, в том, что  было ощущение, как будто идешь на «войну», на автомате начинаешь применять технику продаж, работать с возражениями, бороться с клиентом. Именно так и выполнялись планы продаж, осуществлялись высокие показатели. Но внутреннее состояние было такое, как будто по мне прошли шквальным огнем. И так каждый день. После тренинга я убедилась, в том, что продавец - ценный сотрудник, «лицо компании». От его профессионализма зависит, какой будет прибыль в компании, как к организации будут относиться клиенты, будет ли поток людей, желающих у вас работать. И если у него, есть состояние ума «Богатый продавец», то успех обеспечен!», - 

Наталья Ким

«После прохождения тренинга «Второе дыхание руководителя», я внедрила в компании 5 игр. Это помогло поднять боевой дух сотрудников. Теперь они работают самостоятельно, их не нужно все время направлять. Сотрудники доводят свои задачи до конца, самостоятельно планируют день и двигаются к достижению целей. Теперь, при общении с персоналом, я делаю акцент на чем-то хорошем. Обязательно обращаю внимание на достижения сотрудников.  До тренинга акцент на хорошем делался 10% от всего времени, после прохождения -  80%. Теперь для меня важен результат, а не процесс, и я понимаю, как его достичь. На такой волне и общаюсь с сотрудниками. Я понимаю, что их профессиональное развитие зависит от меня», -

Инна Сафонова