Довольный клиент

Довольный клиент
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Тренинговая программа

"ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. 
СЕКРЕТ БЛЕСТЯЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ"



ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Внедрить в компанию навыки обслуживания, приводящие к тому, что клиенты остаются довольны, превращаются в постоянных клиентов и рекомендуют вашу компанию своим знакомым в независимости от того, какие ситуации происходили во время их обслуживания.

ВЫ УЗНАЕТЕ:

- Откуда «растут ноги» у большинства проблем с клиентами?
- Как 100% получить довольного клиента?
- Как предотвратить недовольство (или расстройство) клиента?
- Точный перечень ожиданий клиентов?
- 6 наиболее частых жалоб клиента.
- Как гарантированно выполнить обязательства перед клиентом.
- Как сделать так, чтобы КЛИЕНТ выполнил обязательства перед Вами.
- Главная составляющая бесконфликтного ведения клиента.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ НАВЫКИ О ТОМ, КАК: 

- Без затруднений договориться с клиентом о поддержании общения.
- Согласовать действия так, чтобы  представления и ожидания обеих сторон совпали.
- Избежать недоразумений и взаимного неудовольствия, в случае непредвиденных обстоятельств.
- Спокойно воспринять недовольство клиента сложившейся ситуацией, справиться с его реакциями и уладить их.
- Уладить жалобу клиента и сделать возможным дальнейшее сотрудничество компании с клиентом.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: 

- Вы движетесь по программе со своей скоростью, что позволяет усвоить все данные программы. 
- Вы тренируете навыки столько, сколько нужно, чтобы получить 100% результат. 
- Вы используете новые навыки уже в процессе прохождения программы.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ НАВЫКОВ:

В компании есть понимание, что такое качественная услуга и  вся компания ориентирована именно на это.

У СОТРУДНИКОВ ЕСТЬ:

- Способность поддерживать уверенность клиента в компании и добиваться состояния, при котором он даже не ищет альтернативу, несмотря ни на какие приманки со стороны других компаний. 
- Способность легко улаживать конфликтные ситуации с клиентом. 
- Способность улаживать любые жалобы и претензии так, чтобы преданность клиентов и их интерес к компании постоянно увеличивался.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2-3 дня

!!! Вы можете организовать обучение всех своих сотрудников по данному тренингу внутри компании без отрыва от производства. Для этого Вам необходимо подготовить внутреннего инструктора, а также приобрести лицензию* на использование материалов программы "Довольный клиент" в рамках своей компании.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отзывы

Тренинговая программа "Довольный клиент"

Без названия.png

Пройдя программу «Довольный клиент», я стала чувствовать себя более уверенно и комфортно в общении с клиентами, коллективом. Я владею важными инструментами, которые могу применять. Это совсем не сложно, а наоборот способствует налаживанию коммуникации и пониманию в целом!

Программа состоит из нескольких очень важных разделов. Очень значимым являются законы управления согласиями. Мы каждый день, на работе, дома, с друзьями и т.д. общаемся, даем те или иные согласия, обещания или договоренности и важно их выполнять, т.к. это повышает не только работоспособность, но и самооценку и признание! Это очень здорово!!

На рабочем месте, данные навыки, от полученного курса, применять очень легко и приятно, т.к. осознаешь свою ценность в компании.

Я  научилась:  

Согласовывать надежный вариант связи с людьми – этот навык дает возможность чувствовать себя комфортно и дать такую возможность собеседнику, т.к. знаешь, когда можно связаться с тем или иным человеком и каким образом это сделать; 

Согласовывать план предоставления услуги – применение данного навыка особенно важно на рабочем месте, т.к. озвучив планы на день, все четко понимают чего от меня ожидать и какие должны быть результаты. С клиентами тоже самое. Общаясь с ними, нужно дать четкое понимания хода действий – это способствует отличному пониманию друг друга и вызывает чувство заботы и добра друг к другу. Это здорово!! 

Также, важно предупреждать о возможных сбоях, не расстраивая клиента или коллектив…Этот навык бесконечно важен, т.к. я осознала, что важно не только сообщить о сбоях, но и предложить варианты решения, повернуть ситуацию так, чтобы человека не расстроить, а подбодрить, поддержать и выполнить обещанное в любом случае! Компенсировать неудобства, чтобы клиент остался доволен, это касается и обычной жизни, простых людей вокруг нас! Важно не бояться сказать о существующей проблеме или трудности решения задачи, уметь уладить это без потерь, уметь работать с жалобой – это неотъемлемая часть работы и жизненных ситуаций. Главное – проявить понимание и сочувствие к человеку, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации.

Я считаю, что данная программа полезна всем без исключения! Я очень довольна! Навыки, полученные мной, дают осознание того, что человек становится мудрее, добрее, профессиональнее в своем деле! Хочется помогать другим людям и это здорово!

После прохождения программы «Довольный клиент» я спокойно могу договориться с другим человеком о том, каким образом мы будем поддерживать связь друг с другом, могу справиться с жалобой и добиться, чтобы клиент остался доволен, могу спокойно воспринимать недовольства, понять человека и уладить тот или иной вопрос. В общем, работать так, чтобы это было комфортно не только мне, но и окружающим меня людям. Это касается не только работы, но и личных отношений, что немало важно!

Спасибо за полученные знания! Я верю в применение навыков! Это то, что нужно, для того, чтобы был успех!

Рекомендую всем пройти данный курс!


Сурикова Ксения
Офис-менеджер Компании "Продавай.ру"

Тренинговая программа "Довольный клиент"


Пройдя программу «Довольный клиент», я нахожусь в полном восторге, с огромным желанием применяю изученный материал на практике. Данная программа значительно отличается от предыдущего обучения, это как свежий глоток воздуха, который вдохновляет на еще лучшие результаты работы. Также, изученное, предполагаю применять и в обычной жизни, многие инструменты, изученные, позволяют это делать, наши соглашения, которые мы заключаем каждый день, существуют и живут не только на работе.
Буцям Ольга
Директор Компании 1 СОРТ, город Оренбург