8 профессий продавца

8 профессий продавца
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

АВТОРСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

"8 ПРОФЕССИЙ ПРОДАВЦА"


ХОТЕЛИ БЫ ВЫ УЗНАТЬ:
  • Какие 8 этапов должен выполнять продавец, чтобы доход рос постоянно? Точное описание всех этапов продажи и действий, которые необходимо выполнять.
  • Как не терять клиентов при первом общении?
  • Как быстро вызывать доверие клиента и получать его желание общаться?
  • Как использовать возражения клиента, чтобы он купил?
  • О чем необходимо спрашивать клиента, чтобы продать больше?
  • С чем должен быть связан любой ваш вопрос клиенту?
  • Точные шаги презентации товара, после которой клиенты покупают.
  • Что делать, если счет выставлен, но оплата так и не поступает?
  • Что сделать, чтобы клиент стал постоянным и рекомендовал Вас знакомым? и многое другое


На этом тренинге вы получите навыки ведения клиента
от первого знакомства до того момента, как клиент станет постоянным.
Вы научитесь завершать сделки с максимальной скоростью и минимальными потерями!



ЧТО ВХОДИТ В ТРЕНИНГ:
  • Четко изложенный теоретический материал, имеющий практическую направленность.
  • 12 видео-уроков от автора программы - Андрея Сизова.
  • Практические задания, способствующих укреплению изученного материала, анализу существующей ситуации и составлению четких шагов для достижения идеальной картины.
  • Отработка специальных навыков, которые отрабатываются с помощью жёсткой системы тренировок.
  • Навыки оттренировываются до состояния, когда студент может использовать это без напряжения и усилий.
  • Изучение теоретического материала подкрепляется специальными тренировками по теории, способствующими 100% усвоению материала.
  • Сопровождения инструктором компании до момента получения результатов с использованием чёткой системы обратной связи.


О ЧЕМ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Этот тренинг о техниках, о способах и самое главное – правильной последовательности работы с клиентами.
Правильная последовательность очень важна, поскольку именно она создает уверенность в том, что и когда делать. Навыков может быть много, но когда какой применять? Чтобы не запутаться и не запутать клиента, мы и рассмотрим это как ряд профессий, которые последовательно меняют одна другую.

Клиенты ведут себя по-разному на разных этапах принятия решения. Поэтому и работа продавца будет совершенно разной. «Профессия продавца» - это то, что он делает, говорит и как себя ведет с покупателем на разных этапах общения. У каждой «профессии» есть свои инструменты, и ваш успех в работе зависит от их правильного использования. Каждая профессия – это набор конкретных навыков для того, чтобы продвинуть клиента к следующему этапу и в конце концов к решению, выбору.

Таким образом, имея четкую последовательность работы с клиентом и набор инструментов для каждого этапа, продавец будет чувствовать себя уверенно и будет побеждать.


Замысел этого тренинга заключается в том, чтобы:
      • Упорядочить действия продавца при работе с клиентом;
      • Дать четкую систему «ведения» клиента;
      • Снабдить набором необходимых инструментов на каждом этапе общения с клиентом.



ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
5 - 5,5 дней тренинга в классе
+ 10 дней удаленного сопровождения до получения ожидаемых результатов.


!!! Вы можете организовать обучение всех своих сотрудников по данному курсу внутри компании без отрыва от производства. Для этого Вам необходимо подготовить внутреннего инструктора, а также приобрести лицензию* на использование материалов программы "8 Профессий Продавца" в рамках своей компании.

Отзывы

Тренинг "8 профессий продавца"

Рыболовлева.png

Через месяц после применения: 

"Благодаря тренингу, еще раз уложила в голове, по полочкам, весь процесс продажи, каждую ее ступеньку.

Во время практики, когда тренировала и оттачивала каждый навык, поняла еще раз, насколько это простой и естественный процесс - продавать что-то, предлагать что-то. Но это возможно только тогда, когда ты понимаешь, что ты продаешь и зачем ты это делаешь. Когда ты любишь свой продукт, свою компанию. Когда продажа - это для тебя что-то большее, чем просто отдать товар/ услугу и получить за него деньги. Когда ты любишь людей и четко понимаешь, какую миссию ты несешь в мир (да, именно через продажи!)

Когда я начинала обучение во «Время не ждет», то, если честно, образ продаж у меня был «не очень», я не любила продавать - конечно же, в связи с прошлым негативным опытом. Но сейчас - этот образ трансформировался, я полюбила продажи и процесс доставляет мне удовольствие. Это как игра - интересная, захватывающая, нужная людям и, конечно же, которая несет много побед и приятностей. В принципе, вся наша жизнь - это продажи, вовлечение кого-то во что-то: в дружбу, в бизнес, в отношения, в семью, в отдых, в игру и т.д.

Поэтому очень важно обучаться этим навыкам, я считаю, и прививать любовь к продажам всему своему окружению.

Огромная благодарность всему коллективу «Время не ждет"!"



Рыболовлева Екатерина
Внутренний инструктор Компании «Soldco», г. Казань

Тренинг "8 профессий продавца"

Рыболовлева.png

Курс очень грамотно построен: видеоуроки, теория, практические задания на «подумать» и состыковать со своей сферой деятельности, практические упражнения для отработки новых навыков. Смешение разных видов деятельности и подходов в тренинге делают сам процесс комфортным, интересным, а режим игры - захватывающим. Как результат - обучение проходит «на одном дыхании» и с максимальной пользой.

В процессе обучения я поняла, какие раньше ошибки я совершала, когда работала в продажах. А, самое главное, не только поняла ошибки, но и то, КАК делать по-другому, чтобы процесс продажи был комфортным и выгодным для обеих сторон - продавца и покупателя. Наверно, именно во время обучения на этом курсе у меня полностью поменялось представление о продажах в целом в лучшую сторону. Полюбила продажи, а раньше казалось, что это очень сложно и что нужно затратить очень много усилий и времени, чтобы что-то кому-то продать (естественно, в связи с негативным опытом в прошлом).

Навыки, которые даются и отрабатываются на этом курсе - они применимы не только в сфере продаж, не только в профессиональной сфере, но и в жизни в целом: при общении с родными, с друзьями, с коллегами. Коммуникации с людьми происходят как-то по-другому (уже успела заметить!): внимательно начинаешь слышать и слушать то, что и о чем говорят окружающие тебя люди и даешь им это, причем это происходит так: "win-win» («выиграл — выиграл»), как это могло звучать иначе «каждый выигрывает, каждый получает то, что хотел».

Мы ведь постоянно продаем и покупаем: не только товары и услуги, но даже себя, свое время, себя как специалиста на работе, в обществе, в отношениях и т.д. Поэтому этот курс дает очень важные знания и навыки для жизни в целом. 

Даже без анализа уже стала замечать, что «на автомате» применяю некоторые навыки, неосознанно. И это только пройдя обучение. Вчера, на встрече со знакомыми (интересовались какими инструментами я пользуюсь для достижения целей и личной трансформации) я уже использовала навыки данного курса.

Изменения: если я раньше сама старалась как можно больше рассказать об эффективных инструментах ускорения достижения целей, чтобы у человека было больше информации (думала, что чем больше информации - тем легче принять решение), думала, что всем это срочно надо и все ждут (вследствие чего - «выгорала»), то сейчас - внимательно слушаю человека, а уже потом точечно даю именно то, что ему нужно. Результаты эффективнее, затрат времени и энергии - меньше.

Впереди - еще 2 недели практики. Думаю, что скоро все навыки будут «на автомате». Хотя бы просто потому, что они - работают!

Огромная благодарность всему коллективу «Время не ждет»!

Рыболовлева Екатерина
Внутренний инструктор Компании «Soldco», г. Казань